«На одном тренинге я спросил управленцев, а это были госслужащие:
— Ребята, кто из вас пришел в должность по собственному желанию, стремлению? Кто прям хотел стать управленцем?
Результат — 0%. Никто. Никто из группы управленцем быть даже не мечтал. Все пришли по принуждению. Всех, так сказать, натянули на должность или должность на них. То есть кто-то решил, что по их способностям, по их типу мышления, по их компетенциям они «готовы», — из моей книги «Квантовый скачок».
Закажите программу повышения квалификации:
— Создавая программы для людей, связавших государственную гражданскую службу со своим путём развития, я делаю фокусировку на эффективность не только в деловой роли, но и во всех спектрах эффективности человека. Что это значит?
Что человек, не важно от того, где он служит и кем трудится — руководителем или специалистом, он, прежде всего, человек. И его эффективность, — это доказано многолетним образовательным опытом, — зависит то его уровня осознанности и понимания общекультурных компетенций. Что это за компетенции?
Умение планировать, ставить задачи перед собой, перед другими, признавать свои ошибки, уметь искать варианты, а не оправдания. Всё очень просто! Повысив эти компетенции, человек самостоятельно повышает свой профессиональный уровень.
И моя задача — побудить участников к адекватной оценке себя как человека, как профессионала, как личности, и помочь сделать тот самый скачок в своей деятельности, в своей карьере.
Программы для госслужащих создаются под конкретную группу, под конкретных участников и их число. То есть представленные здесь программы — это база, которую я подкручиваю, подстраивая её под текущие реалии, под текущие запросы как заказчика обучения, так и самих участников.
Это авторская программа, разработанная специально для тех, кто состоит на государственной гражданской службе, основана на обширном опыте обучения в данных структурах и учитывает всю специфику образовательного процесса
Цель обучения: создание условий для обновления/формирования у слушателей профессиональных компетенций связанных c управлением, планированием, организацией, осуществлением коммуникаций и формированием высокоэффективных гражданских служащих
Результат обучения:
Управление собой в условиях текущего функционала. Управление другими для достижения наилучшего результата. Решение текущих и непредвиденных задач качественно и в срок. Выбор приоритетных задач в условиях ограничений. Поиск возможностей и вариантов решений. Признание ошибок и корректировка деятельности, своей и сотрудников. Взаимодействие с другими людьми на достойном уровне. Побуждать сотрудников к конструктивному и рациональному мышлению. Транслировать важность непрерывного развития и самосовершенствования.
Управление временем, креативность, влиятельность, социальная ориентированность, ответственность, последовательность, ориентация на результат, проектное лидерство, руководство группой, скорость принятия решений, стратегическое мышление.
Умение определять цели, составлять план, находить оптимальные пути решения. Выделять важное и приоритетное в трудовой деятельности. Предвидеть последствия действий и бездействий для всех заинтересованных лиц. Умение диагностировать своё психоэмоциональное состояние и своих коллег. Умение сохранять психоэмоциональное состояние в рамках рационального. Умение систематизировать и обобщать информацию, осознанно планировать деятельность свою и подчиненных. Умение работать в команде
Знание структурных особенностей. Задач и приоритетов. Знание базовых технологий целеполагания. Знание техник принятия решений. Знание психологии личности и различий психотипов. Знание технологий самоконтроля. Знание техник влияния и противостояния манипуляциям. Знание о факторах, влияющих на успешность команды и проектов.
Для оценки качества проведенного обучения, используется принцип анкетирования до и после обучения.
Срок обучения: 16 часов
Это авторская программа, разработанная специально для тех, кто состоит на государственной гражданской службе, основана на обширном опыте обучения в данных структурах и учитывает всю специфику образовательного процесса
Цель обучения: совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности; повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и должности. Побуждение к высокоэффективному управлению собой и обстоятельствами в быстро изменяющихся условиях, развитие соответствующих навыков
Результат обучения:
В результате прохождения обучения слушатели приобретают опыт, знания и технологии необходимые для профессиональной деятельности и повышения её эффективности. Получают инструменты управления собой и управления обстоятельствами.
Происходит усиление базовых компетенций специалиста:
Для оценки качества проведенного обучения, используется принцип анкетирования до и после обучения. По итогам обучения слушателям курса выдаются удостоверения установленного образца.
Срок обучения: 16 часов